понедельник, 13 июля 2015 г.

БЕЛЫЕ ВОРОТНИЧКИ

   Нет, нет речь пойдет не о очередном зализанном донельзя американском сериале-мечте о гениальном агенте ФБР и исправляющемся жулике.

   Все гораздо прозаичнее.


   Особенно меня поймет женская часть сайта чьи мужья, в силу специфики их работы или службы, обязаны ходить в рубашках и чуть ли не спать в них. Особенно если муж не сидит целый день в офисе под кондиционером наслаждаясь приятной прохладой. 
Пишу для тех чьи любимые половинки целый день скачут как ужаленные в своих наглаженных рубашечках, которые к концу дня уже не выглядят свеже-хрустящими.        

   Особенно для военнослужащих. А если их еще куда-нибудь послали (без кавычек  ), то тут многострадальные белые воротнички пополняются еще и серыми, зелеными или голубыми собратьями.


   Так вот если вы уже устали "изобретать велосипед" и чувствовать себя алхимиком пытаясь каждый раз вернуть воротничку первозданный вид я поделюсь с вами маленьким секретиком .


   Я тоже раньше мучилась: замачивала, застирывала, перебирала разные порошки. С отбеливателем - и серо-зеленая рубашка становится слабо-серой, белая конечно не страдает. Порошок для цветных вещей - бережет и цвет и пятна на воротничке и манжетах   А вспотевший, пропрыгавший целый день блохой с солдатами, мужчина их оставляет весьма четкими.

   Порой мои мечты неотступно крутились вокруг рубашек с таким подворотничком










   И вот та-дам! Случайно прочитала полезный совет в журнале. Все таки не только сплетни бывают в глянцевых таблоидах.
   Звучало приблизительно так. (Текст не оригинал)
Что бы воротничок мужской рубашки после стирки не расстроил Вас оставшимися следами пота любимого мужчины. Перед стиркой выдавите на воротничок немного шампуня и вспеньте его мокрой щеточкой. Оставьте полежать приблизительно пол-часика и стирайте обычным для этой рубашки способом. Шампунь прекрасно убирает жиро-потовые следы не только с волос, но и с тканей.

   В общем я  испробовала этот совет. Намылила зубной щеткой "шею" мужниной рубашки, еще манжеты и через 40 мин (ну, так вышло) запихнула стирать её в машинку на деликатный режим. 

   О-о, как же я была приятно удивлена, когда не обнаружила на воротнике ни одного следа присутствия в нем моего мужа  


   А еще у рубашки остался такой приятный запах моего шампуня - медом. Легкий такой, не навязчивый. Вот только боюсь как бы его теперь бабочки не атаковали, а то придется моему защитнику Родины самому защищаться  

   Буду рада если мой опыт кому-то облегчит труд и моральные страдания 
   А так же буду рада если поделитесь своими секретиками


P.S. Этим способом пользуюсь уже 3 года. И могу сказать, что с пятнами хорошо справляются не только шампуни, но и мужские гели и гели/шампуни. 

   Последними использованными средствами были шампунь "Манго и жожоба" - одинаково хорошо справляется и с мытьем головы и с рубашками.



 И  мужской энергетический шампунь для волос и тела 2-в-1 «Норд».



 Последний мужу больше понравился. Говорит, что его запах лучше сочетается с запахом туалетной воды. (кто бы спорил)


Туалетная вода Mens Collection Dark Wood и Citrus Tonic





Впервые этим опытом я поделилась на сайте "Страна Мам" в 2012г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий